С 23 августа городские ЦОНы начали прием граждан без обязательного бронирования. Возможность обратиться в ЦОН без ожидания времени электронной очереди привело к большому наплыву посетителей.
«Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости. На сегодня 645 видов госуслуг (всего 690 услуг в государственном реестре) доступны в электронном виде, клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение egovmobile, бот в телеграм @kenes1414bot.
«Мы ожидали наплыв граждан в связи с отменой обязательного бронирования. Понедельник и раньше – до системы бронирования был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях. Добавлю, что большинство клиентов пришли за услугами, которые доступны онлайн. Поэтому призываю граждан пользоваться электронной альтернативой получения госуслуг», – сказал председатель Правления госкорпорации АдилКожихов.
Напомним, что большинство государственных услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. Пропуск через систему Ashyq сохраняется.